О нас

Главная > О нас

О нас

HAITAI Power - производитель оборудования для непрерывной и аварийной выработки электроэнергии, созданный в 2010 году. Компания объединяет проектирование, исследования и разработки, а также производство. У нас есть отличная техническая команда, которая может адаптировать разнообразные энергетические решения для глобальных клиентов на основе потребностей клиентов и сценариев применения, а также предоставить стабильные, надежные, интеллектуальные и экологически чистые генераторные установки и вспомогательное силовое оборудование.


Наш завод расположен в промышленном парке китайско-иностранного сотрудничества в зоне экономического развития Биньхай города Вэйфан, Китай. Он занимает площадь более 30 000 квадратных метров, в том числе 10 000 квадратных метров производственных цехов, с проектной годовой производственной мощностью 10 000 единиц генераторных установок от 10 до 4000 кВА. Продукты, полученные в результате закупки сырья, проектирования чертежей, производственного процесса и производственного процесса, строго соответствуют международному стандарту системы качества ISO9001 и прошли сертификацию ЕС CE. На фабрике построен большой склад запчастей, который может гарантировать своевременную поставку запчастей и положительный отклик службы, обеспечивая при этом рентабельную продукцию.


Weifang Haitai Power Machinery Co., Ltd.


Категории продуктов, которые HAITAI Power может предоставить, включают дизельные генераторные установки, генераторные установки природного газа, биогазовые генераторные установки, генераторные установки, работающие на попутном нефтяном газе, генераторные установки на биомассе, контейнерные генераторные установки, мобильные электростанции, системы управления генераторными установками и параллельные системы, осветительные башни, газификаторы биомассы, когенерационные установки и т. д. широко используются в телекоммуникациях, центрах обработки данных, строительстве, горнодобывающей промышленности, нефтехимии, пожаротушении и спасении, крупномасштабных соревнованиях, инвестициях в возобновляемые источники энергии и других проектах, обеспечивая непрерывные различные решения, такие как электроснабжение, аварийное электроснабжение и распределение пиковой смены электроснабжения.


HAITAI Power придает большое значение CUMMINS, PERKINS, WEICHAI POWER, DEUTZ, DOOSAN, VOLVO, STAMFORD, MECCALTE и другим партнерам-производителям мирового класса, а также установила долгосрочные и стабильные партнерские отношения с OEM, опираясь на свою глобальную систему поставок и обслуживания, чтобы предоставить нашим продуктам и клиентам надежную поддержку в области поставок и гарантийное обслуживание.


Профессиональная, целеустремленная, строгая и честная, HAITAI Power стремится завоевать доверие клиентов с помощью превосходного качества и надежного обслуживания и продолжать создавать ценность для клиентов.

Weifang Haitai Power Machinery Co., Ltd.

CAPTCHA

Home > About Us

HAITAI Power is a manufacturer specializing in continuous and emergency power generation equipment that established in 2010. The company integrates design, research and development, and manufacturing. We have an excellent technical team that can customize diversified power solutions for global customers based on customer needs and application scenarios, and provide stable, reliable, intelligent, and environmentally friendly generator sets and supporting power equipment.


Our factory is located in the Sino-foreign Cooperation Industrial Park in the Binhai Economic Development Zone of Weifang, China. It covers an area of more than 30,000 square meters, including 10,000 square meters of production workshops, with a designed annual production capacity of 10KVA-4000KVA generating sets of 10,000 units. Products from the purchase of raw materials, drawing design, production process and manufacturing process all strictly implement the ISO9001 international quality system standard, and have passed the EU CE certification. The factory has built a large parts warehouse, which can ensure the timely supply of parts and the positive response of the service while providing cost-effective products.


HAITAI Power


The product categories that HAITAI Power can provide cover diesel generator sets, natural gas generator sets, biogas generator sets, petroleum-associated gas generator sets, biomass gas generator sets, containerized generator sets, mobile power stations, generator set control systems and parallel system, lighting towers, biomass gasifiers, CHP unit, etc., have been widely used in telecommunications, data centers, construction, mining, petrochemical, firefighting and rescue, large-scale competitions, renewable energy investment and other projects, providing continuous Various solutions such as power supply, emergency power supply, and power supply peak shift allocation.


HAITAI Power attaches great importance to CUMMINS, PERKINS, WEICHAI POWER, DEUTZ, DOOSAN, VOLVO, STAMFORD, MECCALTE and other world-class manufacturer partners, and established a long-term and stable OEM partnership, relying on its global supply and service system, to provide our products and customers with strong supply support and service guarantee.


Professional, Dedicated, Rigorous, and Honest, HAITAI Power is committed to win the trust of customers with excellent quality and reliable service and continue to create value for customers.

 

HAITAI Power

+86 186 7800 2095 +86186 7800 0602 +86 18678001238 sales05@hitepower.com jack@hitepower.com sales06@hitepower.com